суббота, 19 апреля 2014 г.

Это мой город


Здравствуй, Каменск! Давно не дышала твоим дымом

Серо-белым, фиолетовым, и темно-синим.

Родной город сразу видно издалёка.
Далеко трубы заводов в небо смотрят высоко.
Пелена окутывает город, накрывает словно одеяло
влюбленных пар, гуляющих по знакомым до боли бульварам.
Это мой город. Леса и горы,
Всем любимые просторы,
Мутные воды.
Это мой город.
На огромные районы расколот.
Стучит на заводах молот,
На колокольне колокол.
Я еще так молод, 
но он мне уже дорог.
Не смотря на уговоры уезжать подальше,
остаюсь я здесь. порой от духоты я кашляю.
подмена идеалов фальшью, но ты раскрась гуашью
серые лица, гаражи, насладись мечтою завтрашнею.
якобы, плохая экология, дороги не в порядке,
безработица,бандиты,на рынках разная нация.
Пестициды в овощах, плохо ходит транспорт.
Но уральцы отличаются огромным упрямством.
Мы любим свой город, несмотря на все преграды.
Учителя, рабочие, разные взгляды,
разные профессии, но все одинаково
Без сомненья 
считают Каменск любимым пространством.
Фонтан на площади, парк имени Горького,
пещеры,лесополоса,на южном стройка
новых домов, расширение квартала.
Это всё необходимо, всем это надо.
Театры и клубы, кафе и рестораны,
в которых залечивают душевные раны
приезжие издалека бывшие жители,
скучающие по городу, прописавшись по месту прибытия.
Уральским людям не страшны морозы.
Мы не тепличные розы и даже не мимозы.
С суровым характером, с глазами добрыми,
На работу идут все люди бодрые.
Это мой город. Леса и горы,
Всем любимые просторы,
Мутные воды.
Это мой город.
На огромные районы расколот.
Стучит на заводах молот,
На колокольне колокол.
Я еще так молод, 
но он мне уже дорог.

Фотографии Павла Елфимова и Алексея Фадеева

Комментариев нет:

Отправить комментарий