вторник, 12 ноября 2013 г.

К М******


ты мною был любим, а я тобой любима.
угасли чувства. неведомая сила
пути нашей дороги развела.
окончился роман. сверкнет во тьме ночной слеза.
и гордо тишине я прошепчу:
прости меня. об этом только Бога я прошу.
за то, что твое сердце я не сберегла,
разбила, с собою в мрачный погреб унесла
и вырвав душу из твоей груди
разрушила я всё. мы были ведь на полпути...
но за один лишь миг разрушили мы все,
что строили годами.
о чем теперь жалеем холодными мы вечерами...
теперь и ты один. и я одна. по одиночке.
кому же будешь ты дарить цветочки? 
ведь знаешь ты, и знаю я. мы знаем оба
квартиры номер, адрес, телефон и номер дома.
не стоит прошлые обиды вспоминать.
ушедшее то время не повернешь ты вспять.
молю о том, чтоб чувства сбереглись навеки.
от слез своих я закрываю плотно веки
ты мой единственный. желанный. самый самый.
но, верно, любовь такая была дарована нам небесами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий