вторник, 12 ноября 2013 г.

Когда-то это было...


мне проще быть одной, чем с кем-то.
даже когда меня любят, я закрываю глаза на это.
мне лучше быть одной, чем с кем-то.
гуляю где хочу. и верю в чудеса я слепо.
мне проще быть одной, чем с кем попало.
мечтая, думать что судьба моя такая
грустить.скучать.шутить. прощать.
но я не в силах больше обещать,
что полюбить смогу я вновь
в моем холодном сердце остыла кровь.

не надо мне ваших подарков, цветов, и всяких обещаний.
что якобы люблю и дальше что-то в этом плане.
нет.я вам верю.правда. вы не обижайтесь только
сквозь слезы и смех говорю: мне тоже больно.
прошу прости, и оставь меня в покое.
теперь ведь я одна. и ты один. 
и нас теперь не двое.
любила я когда-то,
всё было так прекрасно
красивая любовь, он словно принц из детской сказки,
но разошлись пути и разошлись наши дороги.
развеялись все мысли и тревоги....(...)

любовь 3 года длится. верно говорят.
любовь словно укол амура, стрелою впрыснут горький яд.
тот яд счастливой меня сделал,
но потом, 
он бросил меня в бездну слез,
оставил в одиночестве своем.
 но всё прошло. немного надо подождать.
и я с улыбкой время повернула вспять
я вспоминаю наши встречи с радостью,
немного лишь с тоскою.
так суждено было жестокою судьбой.
и наша жизнь вдвоем теперь не в нашей воле
и сердце больше в ритм не бьет.
лишь в разговоре 
подруге я признаюсь в том,что никого не полюблю. тем более 
любовь моя как капля в голубом огромном море

она так незаметна, но приносит много пользы.
даря простому морю цвет нежной бирюзы
главное чтоб не захлопнулися шлюзы
и мы как корабли, что доставляют в порты грузы 
все вместе шли. и так до следующей весны

если каплю любви испить до дна - не будет горя.
она мала. она лишь маленькая доля.
того огромного пространства, честно говоря
закончится капля одна, пойдет к другой волна
и так по кругу, разбивая и бросая их на берег,
об скалы бья, любя, и трепетно лелея
по одиночке ты никто. а вместе сила.
любовь, как зной и ветер, порою так невыносима.

любовь в сердце моем стала хуже занозы.
и с каждым днем я увеличивала дозы
но я сказала себе стоп! и прекратила это.
как будто бы была это не я, а девушка в белом берете.

ведь на душе остался след и окровавленная рана
а в сердце лед, и горечь,
ведь погасло пламя.
пламя любви что грело долго так меня.
даже когда рядом со мною не было тебя.
теперь мне проще быть одной.
хрустальной вазой быть,
иль быть скульптурой ледяной
я в этом лишь себя могу винить.
я не смогу взаимностью ответить, даже если захочу.
по-моему я больше никогда не полюблю.
пора заканчивать мою печальную поэму
не будем слезы лить. это в не в тему.
любовь я потеряла, но не потеряла веру.
возьму себя я в руки и одержу победу 
свою холеру прочь я прогоню.
услышу пение я птиц, и настроение сменю.
и в яркие цвета палитры раскрашу я ночное небо
пускай задумка моя выглядит нелепо.
под темной тучей спрятана луна, 
а в холодном сквере опять та тишина.
я лишь услышу разговор гуляющих там пар, 
в чьих сердцах по прежнему пылает пожар.

Написано год назад. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий