среда, 12 декабря 2012 г.

Между небом и землей

Между небом и землей.

-Привет, Любимый.
-Привет,Любимая.
-Почему ты опечален? Расскажи мне.
-Малыш, ты ведь понимаешь. 
 Командировки, сама всё знаешь.
 В жизни всякое бывает.
 Я улетаю всего на 2 недели.
 Не надо слез. Они всем надоели.
 Ты потерпи, и мы снова будем вместе,
 Как в твоей любимой песне.
-Я ведь тоже уезжаю. В Лондон.
 Ненадолго. На неделю.
 В нашу любовь с тобой я верю.
 Хочу, чтобы время быстро пролетело,
 Хочу чувствовать запах твоего тела.
 Я буду скучать очень.
 Пообещай, что не изменишь.
-Не изменю. Я обещаю.
-Точно?
-Точно. Я ведь люблю тебя очень,
И расстояния нам не помеха.
Как бы красивая история не закончилась на этом.
-Мне пора.
-Мне тоже.
-Буду любить тебя вечно. 
Нежным шепотом произнес, и появилась надежда.

Летят самолеты, сидят в них пилоты.
Сидят за штурвалом, а ты на вокзале
Сидишь и скучаешь. его вспоминаешь.
Он улетел. Ты тоже уезжаешь.
Как так получилось ты не понимаешь.

Так часто бывает.
Расстояния людей разделяют.
Через сотни километров смски ему отправляешь:
"Ты долетел? Почему не отвечаешь?"
Он бы рад ответить, но не сможет больше.
Самолет разбился. Сердце разорвалось тоже.

Он улетел в небо, а ты осталась на земле.
Но любовь как птица, всегда в небо стремится.
Судьбу не обманешь. Как жаль, что все случилось это с нами.

Я буду ближе к небесам,
Буду наблюдать за тобой в твоих дивных снах.
Ты прости меня, что я не вернулся.
И не плачь, когда покажется тебе, что я с неба улыбнулся.
А самолеты снова продолжают свой путь,
Но меня больше не вернуть. 
Больше не вернуть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий