четверг, 13 декабря 2012 г.

Я Родины своей люблю изгиб холмов...


Я Родины своей люблю изгиб холмов,
И рек прозрачное теченье, обрывы грозных берегов.
И только здесь травы зеленый цвет и цвет берез,
Белеющих, и отражавших блеск средь глубины воды,
И яркий свет тех желтый звезд, что освещают путь луны,
Меня чаруют вновь и вновь. И закипает в венах кровь,
Когда пишу о Родине своей, любя и торжествуя,
От радости своей ликуя,
Что в целом мире нет природы краше.
Ведь это все родное. Наше!
Как я люблю тебя, моя страна!
Моя родимая кровинка.
Ведь без тебя не проживу я дня.
В дремучий лес ведет меня твоя заросшая тропинка.
Загадок и чудес полным-полна она,
Прекрасна и также холодна
Твоя тропа лишь рано утром,
Когда присядет старец около тебя
И запоет он песнь про все свои тяжелые года.
Природа ведь по-прежнему к нему добра.
Прохладой леса очарована его душа.
И заиграют лучи света теплой лаской,
И птицы гордо улетают в небеса,
Крича про жизнь легко и страстно.

Я так люблю, гуляя по просторам,
Любуясь красочным узором
Цветов и радужных полей,
Дивясь красивому обзору,
Сидеть средь грозных тополей.
Мечтая, думать о родимом доме,
Что где-то очень вдалеке,
И выпала тяжелая мне доля
Грустить, скучать лишь по тебе.
Лишь по тебе, страна моя родная,
по Родине своей. Издалека
Гляжу я в небеса чужие
И жду, когда приснится мне роса
На листьях тех берез - молоденьких и нежных,
Что в юности моей печальной, безмятежной,
Окутанной тоскою безутешной,
В минуту трудную утешили меня
И рану в сердце излечили грешном,
Открывшем душу листьям, не тая.

Я за тоской своей не видел ничего.
Других лесов, полей не надо.
И лишь знакомый дятла стук
Был для меня божественной наградой.
Мне нужно, чтобы дух земли моей
Был рядом в моем сердце постоянно.
Ведь с каждым днем становится трудней.
В душе становится тоскливо и туманно.

И громкий сердца стук под шум лесов трепал мои сомненья.
Обязанность остаться здесь, в чужих краях, 
Превыше было моего хотенья
Домой вернуться и окунуться в бездну счастья,
И позабыв все горести ненастья,
К тебе, березонька моя, прижаться.
Признаться, трудно мне с тобою было расставаться.

Когда вернусь домой - не знаю,
Но знаю точно я одно: 
Когда приеду - зарыдаю.
Я дома буду. Вот и всё.
Себя лишь этим утешаю,
Люблю, скучаю. Обещаю,
Что не забуду никогда,
Страна моя великая, родная,
Твои бескрайние цветастые поля.

И буду я уверена лишь в том,
Что день за днем, и час за часом
Я Родины своей люблю изгиб холмов,
И буду вспоминать я о тебе все раз за разом,
Даря улыбки людям своим красочным рассказом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий